среда, 25 ноября 2015 г.

Конфетка от Анфисы)))

Вчера был мк в Скрап академии онлайн с Анфисой Пятановой, весёлая позитивная девушка, приятно было её слушать и следить за работой, делать с ней вместе я не могу, т. к. у меня дочурка малютка, буду скрапить ночью)))))Перед начало мк Анфиса показала свои альбомы. Они просто класс, когда  нить и я буду делать такую красоту)))). Сегодня утром зашла в её блог   Скрап с Анфисой , а там она разыгрывает конфетку :Новогодняя конфетка
А в конфетке один из альбомов. Супер супер супер. Хочу хочу хочу. Мне конечно не везёт на конфетки, но на носу новый год, буду очень очень надеяться что мне повезёт и я стану обладателем мк от Анфисы на альбом( там в конфетке 4 мк). Пошла ставить банер на боковую панельку ( ооооо один раз только делала ещё и не помню какую там опять выбрать вкладку, а запись в линьки чаще дремучий лес). Пока пока)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий