среда, 25 ноября 2015 г.

Новогодний миник с Евгенией Захаровой

Привет, привет. Всем кто читает сейчас мой болг. Вот и прошел перый урок в скрап академии. Первый мк давала Женечка Захарова с миникомна CD-дисках.Сразу вместе с ней я творить не могла ( у меня дочка 4 месяца), мы следили внимательно. CD-диски у меня нашлись, а вот с грунтом и топингом, спреями - просто беда. Я начинающий скрапер и много еще не имеею, да и микс- медиа( так вроде стиль называется в котором Женя любит творить) мне не очень, не вдохнавляет скажем так. Решила сделать из того что у меня есть....По дискам прошлась акрилом и засыпала солью ( в чате писали что должно получиться). Делала без энтузиазма, решила попробовать, а там посмотрим..... Просушила на радиаторе свой диск с акрилом и солью, вроде ни чего так . Теперь надо красить, в чате писали, что соль раствориться(((((( Взяла у старшего сына краски акварельные и покрасила, просушила и вроде так ни чего получилось, ярко и прикольно...А дальшееееее, с Женим мк понеслось....Оформила миник на одном дыхании. Спасибо Женечке и Лене за такие мк.
А сейчас буду хвасться своим новогодним миником:







Комментариев нет:

Отправить комментарий