понедельник, 1 февраля 2016 г.

Море, море.....))))

Добро утро!!!
В блоге Bee Shabby наткнулась а задание Воспоминания о море и солнечных летних днях . Решила я и поделиться своими воспоминаниями о море. Мы провели там с сынулей две не забываемые недели.
Альбомчик у меня лежит давно оставалось доделать сущие мелочи  да и фото наклеить, но руки все как то не доходили.Альбом пучился  на 5 разворотов, вмещает 95 фотографий 10х15. Много различных раскладушек. Размер альбома 16х21.   Но вот он готов и я могу его всем показать:








Ну вот как то так (расскладушки я пока не научилась грамотно фотографировать), поэтому показываю развороты.

Спасибо, что заглянули ко мне. Пока-пока.)))


2 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! Здорово будет такой полистать и вспоминать..)
    Лена, спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить