суббота, 6 февраля 2016 г.

Блокнот от СкрапМира + конфетка

Доброй ночки!

Мой любимый СкрапМир анонсирует об Обучающем проекте Блокнот.
Блокнот - это замечательно. Я пересмотрела кучу всяких и планеры и блокноты, но именно своего идеального не нашла пока. Я мамочка в декретном отпуске и выйти и интернет посмотреть что там у меня надо сделать по плану не всегда есть возможность, а вот глянуть в блокнот можно в любой момент, почеркать, записать мысль прилетевшую ..... А когда твою работу еще и прокомментируют , направят советом в нужное русло - это совсем здорово.
Сотворю себе подарочек сама.)))
ОООО я совсем забыла , что  впридачу СкрапМир разыгрывает крутую конфетку , там и бумага и штампы)))) Класс.

 Спонсоры проекта ТМ ScrapMir , а так же "Сherrylana designs" - Штампы для Скрапбукинга.

Удачки мне в конфетке и вдохновения в ОП!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий