четверг, 31 марта 2016 г.

4 этап СП Black & White

Привет!!!

О ужас!!!! Уже 4 этап  и я не успеваю((( Я села в лужу с эмбоссингом и не могу из нее вылезти, руки опустились и делать дальше ну совсем не хотелось...((( Собралась  и по 2 и 3 этапу сделала только пока черные страницы... Выходные займусь белыми , что-то они мне ну очень тяжко даются. По 4 этапу не успевала выложить, но вчера обьявили что продлевают прием работ и  я творила всю ночь. Фото не вклеила, нет на данный ммент у меня подхдящих для этого альбома. Успела ))). В топ то я не попаду , но очень хочу услышать критику моего произведения.
 И так  4 этап СП Black & White : ОЭ маска/трафарет и чипборд. Это у меня есть))) Уже радует и вдохновляет)))






За фото сразу прощу прощения, ну не умею фотографировать , учусь , но пока получается не очень.
Маска я очень надеюсь видно я ее использовала))) Она у меня цветочная, пыталась выделить серебром  чтоб хоть как то ее  было видно.
Весь разворот :
 Беленькая страница
 черная страница
 ну и детальки 




Вот такое творение у меня получилось.
Буду рада очень критике.
Спасибо что заглянули))
Пока-пока)).

2 комментария:

  1. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем вам нужна критика? Я вот тут задумалась над этим... Стимул делать работы лучше? наверно да... но не в критике же дело.. если вы участвуете в проекте, вы во первых уже имеете какой то опыт и желание учится, вы смотрите работы других участниц и это тоже один из факторов делать лучше , чем сейчас... сравнение, поиск новых решений.. все можно найти и не в критике... Просто нужно смотреть, пробовать, экспериментировать , что то портить и выкидывать в мусорное ведро, а что то наоборот ставить на видное место! Просто хочу сказать, для того что бы творилось и получалось критика не так уж и нужна) Правильное направление от мастера да, вера в себя и стремление достигать горизонтов! И вы на правильном пути!)) Спасибо что вы с нами и ждем ваш готовый альбом!)

    ОтветитьУдалить