четверг, 17 марта 2016 г.

Итоги по СП " В ожидании весны" с Еленой Моргун

Привеееет!!!!




Вот и пролетели 7 недель моего творчества с Леночкой)))) Было сделано 7 открыток , какие-то мне нравятся , а какие то я закинула в дальний угол (чтоб глаза мои их не видели).Самую любимую и красивую ( На мой взгляд) подарила маме. Две открыточки у меня купили. Три подарено педагогам сынули. Итог у меня осталась одна самая страшная где то там в углу(((.
 Спасибо Леночке за СП, за вдохновение. Леночка Ваши работы очаровательны, завораживающие, ну и просто обалденные.
Вот мои открыточки по этапам:
                                                           1 этап: используем кальку
                                                          2 этап: ОЭ маска/трафарет
                                                3 этап: использовать три вида цветов

4 этап: ОЭ чипборд




                                                     5 этап: вдохновляющее видео МК работ Елены



6 этап: используем штампы

7 этап: ОЭ рамочка


и  спонсор магазин "Хомяк" homjak.com.ua

 Я в скрапе новичок и на данный момент моим вдохновителем является Елена Моргун. Я тащусь от ее работ.( извиняюсь за вражовывания) !!!Микс-медийные холсты, обложки, альбомы большущие, открытки  хочется пересматривать снова и снова)))Я б хотела отучится на всех курсах Леночки! Я сделаю топ курсов Лены ,как я б хотела их проходить в какой последовательности:
1) Альбомы легко и просто часть 2 ( я анонс просмотрела уже раз сто, изучаю как сделаны раскладка , как Леночка создает композицию, как работает с красками), расположение на странице, виды раскладушек, сочетание цветов, переплет и оформление обложки. На курсе есть даже как подготовить фото к печати
2) Все о мини альбомах от А до Я (миники у Леночки просто шикарные. я очень надеюсь выиграть бесплатное место на этот курс, зная что это при таком количестве желающих просто нереально, но как говорится "надежда умирает последней")
3) Красочная лаборатория (со школы не брала краски в руки, но вдохновясь видео Леночки сделала несколько работ. Прослушала онлайн встречу  по краскам и грунтам. Хочу очень хочу. Но не имея столько нужных баночек для этого курса , пока просто боюсь )
4) Создание страничек краски и композиция (не до шел мой разум и руки до страничек)

Я бы очень жаждала отучиться на курсе Альбомы легко и просто 2.

Удачи мне в раздаче призов)))
Пока-пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий