воскресенье, 27 марта 2016 г.

Блокнот с Инной Бронниковой

Доброго всем денечка)))

Не знаю у кого как , а к нам весна что то не торопиться..... Снег валит и валит(((
В последнее время подсела на чипборд, покупаю покупаю ,  а использовать жалко))). Но просмотрев все посты в блоге  Чипборд Craftstory , наткнулась на рубрику с Инной Бронниковой.  От блокнотов Инны я осталась в сумасшедшем восторге. Ощущения от просмотра мк Инна просто не передаваемые, хочется все  и сразу повторить)))


Покажу что у меня в итоге получилось))) Городок у нас не большой и найти то что хочется очень сложно, нужно заказывать через интернет, а ждать ну уже просто не в терпежь.  Так то творила из того что есть.


 тыльная сторона блокнота мне не очень нравиться, но не могу понять что не хватает((( 

И немного деталек: мои любимые бабочка и птичкой, с начала хотела одну птичку, но она как то одиноко смотрелась и я к ней поместила бабочку.)))

Вот такой блокнотик у меня получился))).
Спасибо что заглянули))
Пока-пока))

4 комментария:

  1. Лена, ну круто же!!!! Класс! Только я не Ирина, а Инна ;;)))))))) И тыльная сторона хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна простите ради бога, вот так я читаю, а еще и сына ругаю за то что слова додумывает)))

      Удалить
    2. Инна, все исправила, извиняюсь еще раз. Спасибо))

      Удалить